+7/812/930-45-64 /
Режим работы:

10:00-22:00

Заказать замер
Наверх
Окна в Сакнт-ПетербургеСанкт-Петербург Заявка на замер Этапы заказа Доставка Порядок оплаты
Пластиковые окна в СПб

Общайтесь с нами в сетях:

Мы в Твиттере Мы в Контакте Мы в Фэйсбук Мы в Гугл+
Полезные статьи на тему окон
Окно

Заказать окна
Ваше имя:
Время:
Телефон:
Вопрос:
Окно

Почитать
ковычки Уплотнители - это упругие прокладки, устанавливаются по всему периметру пластикового окна, непосредственно между створками и рамой. Идея заключается в наилучшей защите внутреннего помещения от доступа внешнего холодного воздуха, уличной влаги и неприятной пыли. ковычки
Окно

Главная страница / Статьи / Пластиковые окна / Окна рекламации

Окна рекламации.

Рекламации по окнам Оконные рекламации носят плановый характер, это означает, что их можно предотвратить либо на этапе продажи, этапе замера, или на этапе монтажа.

Около 5% всех возникающих рекламаций, которые, наверное, невозможно избежать, связаны с человеческим фактором, никто не исключает возможности возникновения обыкновенной ошибки монтажников, все мы люди, а так же могут быть особенностями несущей конструкции, здания, которые ни на одном из этапов невозможно предвидеть.

Здесь речь идет о проседании здания, изменении его геометрии, каких-то серьезных особенностей вентиляции и т.д. Все остальные рекламации, которые Вы можете встретить связанны, так или иначе, с ошибками в технологии установки окон.

Наиболее распространенные рекламации по окнам.


Наиболее часто встречающиеся рекламации это:
  • провисание створок;
  • продувание;
  • конденсат, причем не только на стеклопакете, но и на непрозрачных частях пластикового окна;
  • промерзание в углах подоконника, под подоконником.

Все проявления чрезмерной влажности приводят к возникновению грибка и плесени, причем в некоторых случаях данные образования спрятаны с обратной стороны откосов (сэндвич панелей).

Скрытые случаи образования плесени с обратной стороны откосов можно проверить простым способом, оставить 2 кусочка хлеба в разных местах, один на подоконнике проверяемого окна, а второй убрать в другое место. Хлеб, расположенный на подоконнике, за счет грибковых испарений, в случае их нахождения, должен заплесневеть быстрее своего оппонента.

Речь в большей степени идет не о самом факте образования тех или иных внешних проявлениях, а о последствиях на самочувствие, на здоровье человека, который проживает в таких условиях.

Для рынка оконных изделий в России характерна массовая некомпетентность заказчиков пластиковых окон, которые в свою очередь ориентируются, зачастую только по стоимости пластиковых окон и выбирают наиболее дешевый вариант.

Главная ошибка - это факт первого и основопологающего вопроса, который клиент задает при звонке в оконную фирму - это "сколько стоит?".

И это вполне закономерно, ведь если заказчик некомпетентен в данном вопросе технически сложного товара, единственный для него доступный критерий выбора окон будет - стоимость услуги.

Причем большое количество оконных компаний довольно часто пользуются этим и пренебрегают различными уловками.

Уловки оконных компаний.


К наиболее частым уловкам можно отнести:
  • название заведомо заниженной цены, с целью получения готовности на замер;
  • оперирование понятием "под ключ", в смысл которого закладывается различная номенклатура работ;
  • пренебрежение скрытыми работами (невозможные для обозрения заказчиком работы);
  • продажа некачественных оконных профилей, комплектующих и доп. оборудования;
  • некомпетентность установщиков окон.

От того, каким образом, будут выполнены или нет, эти скрытые технологические работы, связанные с непосредственной установкой окна, может зависеть дальнейшее возникновение рекламаций и комфортность эксплуатации пластиковых окон.

Возникает справедливый вопрос, может ли клиент, грамотно ориентироваться и полностью проконтролировать процесс замены окон? Ответ - нет. За редким исключением, когда заказчиком является строитель или оконщик.

Избежать подобные проявления издержек некачественной установки пластиковых окон поможет осознанный выбор оконной компаний по множеству критериев (готовые работы, отзывы, качественные материалы, компетентные специалисты) . В первую очередь это компетентность персонала, честность и ориентированность на клиенте. Определить все это возможно на стадии замера.

Заказывайте Ваши будущие окна в компании "Окна Найс" и рекламации связанные с пластиковыми окнами останутся для Вас лишь небылицей.



Вы можете сохранить текущую страницу в социальной сети.


Возможно, Вам также будут интересны наши другие статьи про окна:


Оформить заявку.
Вызвать замерщика.
Почитать отзывы.
Впечатления о работах.

Рассчитайте стоимость онлайн!


Okna-nice.ru - как избежать рекламации по окнам.

Услуги Компания Информация Установка пластиковых окон в СПб и Ло
© 2012 - 2024г.
Почта: okna-nice@mail.ru
(812) 930-45-64 | Контакты